07:30 

Arisu_krd
The weather is changing
Есть у меня искреннее подозрение, что после прочтения фанфика про Проклятое Дитя мои нервные окончания обуглились и отсохли. Уже пару недель открываю фанфики - закрываю фанфики. Родные имена делают мне больно, так как не могу развидеть эту адскую официальную АУшку про то, как через 20 лет после победы все продолжает идти по п*зде >__<. Была на днях в книжном магазине, а книжки эти желтые такие оп-оп по всем полкам. И на инглише, и на японише. Аж в глазах зарябило. Фанат во мне давится кровавыми слезами. Пошто?

Грядет туристический сезон, работы становится все больше (ну и да, кто-то решил поиграть в слабоумие и жадность, так что работает теперь на трех работах). Вчера в ночи, после оч бурного дня, душа требовала косплеить того жирного синего покемона Снорлакса. Уютно же лежит!
Я как взрослая пошла в магаз, купила снэков, потом легким движением руки достала из холодильника недопитую бутылку вина, и понеслась душа в рай.

Посмотрела новую нетленку Макото Синкая "Твое Имя". Специально еще жала бабло на кинотеатр (походите в кино в Японии, дети, за 20 долларов за сеанс), благодаря дорогой QVall, подсуетившей линки, скачала все в инете.
Пам-пам-пам.
Мне оч понравилось! Хожу, песни РадВимпсов пою и вынашиваю план таки похода в кино, но по какой-нибудь скидке, чтобы долларов за 10, ы.

А еще, у меня завтра день рождения. Внезапно ваще.
Хани укатила в Прагу, Никитос с подругой свалил в Акиту на горячие источники. Будем с Шино вдвоем алкоголи распивать.
В этом году как-то ничего особо не хочу в качестве празднования. Ресторанов не хочу, вечеринок не хочу. Свалить из города было бы круто, но скорее всего нереально.
Хочу цветов. Охапку каких-нибудь полевых цветов и трав. Или не полевых. Но только не розы, не люблю я их =)
Подводить итоги и расписывать планы буду завтра.
А сегодня у меня 2 перевода и бесконечная основная работа.
Пойду плюшку съем :gigi:

@темы: Япония и я, Reading is Dreaming, Let's go watch some movies

URL
Комментарии
2016-09-22 в 22:10 

Verdigris
СУРОВАЯ ПТИЧКА ЖГИ! (с)
Синкай совсем свеженький? Сабов нет еще?)

2016-09-23 в 00:35 

С Днем рождения, Юля-sun!

2016-09-23 в 07:45 

Arisu_krd
The weather is changing
Verdigris, сабы кажись были. Я просто слушала. Пришлю умылом линку :heart:
Свеженький, в кино щас крутят. Двд и тд еще через пару месяцев только. Но китайцы не дремлют, так что в инете уже есть.

walkingabout, вай, спасибо!

URL
2016-09-23 в 09:02 

Прости, Юля-sun, не удержался )


2016-09-23 в 17:03 

Arisu_krd
The weather is changing
walkingabout, ахаха, какая прелесть!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Phantom time

главная